Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Грудь – это двигатель торговли


11.04.2008

Грудь – это двигатель торговли
Реклама – двигатель торговли. Секс – двигатель рекламы. Мы все знаем – и любим? – эти банальности. Т.е. для того, чтобы продать что-то – нужно сделать хорошую рекламу, а настоящая хорошая реклама немыслима без девушек с большой грудью. И,  полистав новосибирские журналы, я с легкостью убедился, что так оно и есть.
 
Конечно, лучший (?) вариант – это когда грудь обнажена полностью.

А если она и не обнажена, но имеет большой размер, то это тоже заметно привлекает внимание.

Как-то поневоле начинаешь больше думать о лизинге.
Хотя иной раз становится страшно обидно: реклама есть, а что же рекламируют непонятно.

Пикантность последней рекламной работе добавляет тот факт, что опубликована она в издании «Сибирский дальнобойщик». Остается строить предположения.
 
Зайдя на сайт, адрес которого указан на макете, я с легкостью убедился, что был прав. Действительно рекламируют автомобили.
 
И ведь что интересно: такие разные товары, но такой логичный подход к их рекламе. Вот так, полистав новосибирские журналы, можно сделать новый вывод: грудь – это двигатель торговли.
 
P.S. Простите, если какой-то рекламе не уделил внимания. Обязательно сделаю это в следующий раз.
 
P.P.S. Мысли автора могут не совпадать с его мнением.

Владимир Зинченко, ГОРН



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год