Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Создай фон мероприятия!


06.11.2007

Создай фон мероприятия! Любые игры с пространством ивента - нужно ли создать окружение, разделить или соединить помещение, закрыть что-либо, наоборот, выставить на передний план - возможны с помощью фоновых экранов и занавесей. Западные эксперты делятся своими современными методами использования этих материалов.

Немного рисования

Ничто так не оживляет обстановку, как тематический фон. Лучшие качества фонового изображения - отсутствие однообразия и индивидуальный дизайн.

Агентство из Сан-Диего "DreamWorld Backdrops" хранит в своем запаснике более 1500 занавесей, которые позволяют дизайнерам создать целостную атмосферу мероприятия. Новые мотивы, которые рекомендуют использовать сотрудники агентства - это абстракция "Music" и выполненная под акварель "Улицы европейских городов". Обе инсталляции выполнены вручную на ткани из хлопка и полиэстера. "Они легкие, их легко транспортировать и устанавливать, и краска не трескается", - комментирует директор Беверли Паменски-Мюррей.

Конкурирующая фирма "Backdrops Fantastic" также предоставляет расписанные вручную инсталляции, но выходит на новый уровень с тематическими "Рум-сетами". Президент компании Клейтон Хеллис описывает серию "Roomsets" как серию занавесей, изображения на которых развивают одну и ту же тематику, объединенные в "одно протяженное изображение, которое может покрыть все стены помещения". Установка таких инсталляций вполне стандартная, и одна тема может покрыть до 400 погонных метров.

Власть проекторам!

Занавеси и фоновые экраны предоставляют удобную поверхность для проектирования изображений. Это может использоваться для интерактивного взаимодействия с посетителями мероприятия, а также для развития и креативной обработки концепции мероприятия.

Голливудское агентство "Grosh Scenic Rentals" приводит в пример популярную инсталляцию "Авто-кинотеатр". На полотне среди классических машин возвышается белый экран, на который может быть спроектирован логотип заказчика мероприятия, а также вся необходимая информация. Вице-президент Аманда Линдерфер отмечает, что организатор мероприятия может инкорпорировать любую информацию в заданную тему.

Для того чтобы поддерживать взаимовыгодные отношения с клиентами компания запустила онлайн-портал, на котором клиенты могут просмотреть все тематические инсталляции, убедиться, что они свободны на время мероприятия, узнать цену доставки и установки, и сразу оформить заказ.

В то же время компания "Rose Brand" из Нью-Джерси фокусирует свое внимание на инсталляциях, которые позволяют зрителю оказываться внутри создаваемого ими образа, становиться частью "нарисованной реальности". Также клиентам предлагаются такие элементы хай-тека, как интерактивные экраны, изображение которых может быть изменено в реальном времени.

Элементы стиля

Калифорнийская фирма "Holo-Walls" считает, что металлические инсталляции могут быть также удобны и компактны, как и их аналоги из ткани. Фирма предоставляет голографические металлические пленки, покрытые невоспламеняющимся черным винилом, чтобы создать перегородки или любую геометрию помещения, используя конструкции, обладающие всеми свойствами металла, кроме тяжести, дороговизны и сложности установки.

Адольфо Прина, директор агентства "Prina" из Майами, предлагает алюминиевые экраны всем клиентам, которые хотят получить эффектную "водную" инсталляцию при минимуме усилий. С оборудованием компании три человека за один час создают удивительный эффект водопада в любом помещении.

Этот рекорд бьет только новая технология "AquaSermo", разработанная калифорнийской фирмой "Carving Ice" и впервые примененная на ивенте по случаю прибытия Дэвида Бэкхема для работы в лос-анжелесской команде "Galaxy". По описанию маркетинг-менеджера компании Эвелин Хикс, технология "AquaSermo" генерирует "миллионы мискроскопических капель воды, которые каскадом опускаются на землю, с помощью подсветки формируя изображение в воздухе: имя, логотип компании, сообщение и даже картину".

Ирина Шаповалова, Eventmarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год