Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Медиа-королевский размах


02.11.2007

Медиа-королевский размахСтив Кинг, СЕО ZenithOptimedia Worldwide: "Российские клиенты готовы к переменам, но новые средства коммуникаций не всегда имеют такой же эффект в России, как в других регионах".

- В каких регионах медиаландшафт сейчас меняется наиболее стремительно?

- Бразилия, Россия, Индия и Китай. Россия - на первом месте. Бюджеты, которые осваиваются в Центральной и Восточной Европе, в течение следующих пяти лет будут расти активнее, чем в Западной Европе. И именно Россия показывает самую впечатляющую динамику. 30% за год - это лучший показатель роста из ТОП- 25 наиболее сильно развивающихся стран.

- Как вы в двух словах охарактеризуете основные черты российской медиасреды?

- Двух слов для такой страны не хватит. Рынок новый, быстро развивающийся. При этом на фоне быстро растущего спроса сохраняется относительная дешевизна контакта. Рынок остается дешевым, при том, что инфляция одна из самых больших в мире. До сих пор стоимость рекламного сообщения в России составляет примерно четверть цены, которую платят в Европе и на других развитых рынках.

- Тема сегодняшний конференции - Return On Investment. В России измеряется только телевидение, радио, пресса, outdoor и начал измеряться интернет. О каком ROI может идти речь в условиях непрозрачности рынка?

- То, что остальные каналы коммуникации так сложно измерить, повышает важность ROI, а не понижает. Мы сейчас разрабатываем собственные синдикативные исследования, не основанные на индустриальных. У нас уже есть уникальный инструмент, принадлежащей ZenithOptimedia -Touch Points. Он заточен именно на то, чтобы с помощью одного показателя, одной валюты отслеживать все контакты потребителя с медиа, как традиционными, так и новыми носителями - мобильными устройствами, социальными сетями, блогами и т.д.

- Как Вы пережили уход Адама Смита, кем Вы заменили этого гения медиаизмерений?

- К счастью для нас в компании есть человек, который не менее гениален, чем Адам. Его зовут Джнатан Барнард (Jonathan Barnard). Так что приобрели мы не меньше, чем потеряли.

- Вы апологет идеи о вовлечении потребителей в контакт с медиа. Ваш рейтинг медиакомпаний по подходам к вовлечению потребителей?

- Time Warner, News Corp, NBC. Практически все они сосредоточены в США. Эти холдинги действуют быстрее европейских и азиатских соперников, находят новые пути контакта с потребителем. Они стремительно развивают креатив в интернете - контент, распространяемый в интернете, контент, генерируемый пользователями.

- Ваш самый яркий пример из креатива в медиа?

- Кампании для нового ноутбука Hewlet Packard на MTV - "Сделай снова свой PC персональным" (Make your PC personal again). Это была фантастическая программа на MTV, интерактивная, где потребители могли создавать свой собственный контент, общаться с HP. Эта передача была на вершине рейтинга MTV.

- Если говорить о вовлечении, что конкретно вовлекает вас, какие Touch Points присутствуют в вашей жизни?

- Хороший вопрос… Моя любимая программа на ТВ - "Клан Сопрано". Из других медиа - журналы, фильмы, айпод, кино. Кино, кстати, это фантастическая форма коммуникации. Еще есть спорт, конкретно - футбол, хоккей, теннис, лыжи. Музыка. Я много путешествую..

- Спорт, музыка, кино… Руководить глобальной сетью - это наверное занятие, требующее всего времени, свободного ото сна. Ради кого вы жертвуете свободными минутами?

- У меня пятеро детей, так что мне есть с кем провести время, погонять мяч или сходить в кино :-).

- Что это за человек - работающий в медиасервисе? Кто он больше - психолог, социолог, математик, творец? Какое образование стоит выбирать будущим медиаменеджерам?

- Гуманитарно-техническое. Думаю, сейчас основное, что мы ищем в сотрудниках - широта интересов. Нам не нужен человек, просто хорошо подкованный, например, в финансах. Нужен сотрудник, обладающий широким набором знаний и навыков. У нас есть люди, обладающие более аналитическим умом, особенно в digital-медиа - у них строгий аналитический подход. С другой стороны, у нас еще больше сотрудников, ориентированных на бизнес. Есть и очень креативные люди, просто художники своего рода. Как видите, сейчас в агентствах очень широк выбор людей с самыми различными навыками. Раньше было намного проще, сейчас же нужно успевать за меняющимся медиапространством, а оно порой ставит очень творческие задачи..

- А у вас какое образование?

- У меня степень бизнес и маркетингового администрирования Гринвичского Университета (University of Greenwich).

- ZenithOptimedia Russia показал за прошлый год четырехкратный рост биллинга. Что по вашим ощущениям стало причиной такого прорыва?

- Я думаю, этот фантастический рост обусловлен различными факторами, в первую очередь, получением агентствами сети новых клиентов и с позитивным развитием рекламного рынка в целом.

- Часто российские креаторы при разработке коммуникации наталкиваются на сопротивления медиапланнеров - по их словам, медийные возможности не успевают за полетом творческой мысли. Насколько, по-вашему, отстает медийный рынок России? Или все не так плохо, и у нас есть все основания для создания креативных медиакампаний?

- Не могу согласиться с тем, что российские клиенты не готовы к переменам, хотя новые средства коммуникаций не всегда имеют такой же эффект в России, как в других регионах. Наш опыт работы на новых рынках, напротив, показывает, что они более восприимчивы к изменениям, чем такие развитые страны как Англия, Германия, Франция или США. В этих странах медиасреда более структурирована. То есть наибольший уровень инновации и развитие новых медиа мы наблюдаем не в США, Англии или Франции, а именно в Китае, Японии и Корее. Так что вы неправы насчет России. Хотя Россия - новичок на рынке новых технологий, и тут конечно будет сложнее, чем в Корее или Китае.

- Как скоро российский медиаландшафт приобретет западные черты?

- Сложный вопрос. 2 года и 4 месяца, 3 недели, один день... Думаю, Россию ждет огромный прорыв. Меньше ограничений, более сильный рост рынка инвестиций, сохранение динамики - все это не может не привести к росту.

Беседовала Ирина Пустовит

------------------------------------------------------------------------------

Биография

Стив Кинг (Steve King), Chief Executive Officer ZenithOptimedia Worldwide

Стив Кинг начал свою карьеру в рекламном бизнесе в 1982 году, в английском агентстве Bates Dorland. Через два года он перешел в агентство McCormicks (позже приобретенное холдингом Publicis Groupe) в качестве руководителя баинговой группы для Renault. Еще через год он вернулся в Bates Dorland на позицию Media Group Manager.

После открытия в 1988 году в Великобритании офиса Zenith Media, Кинг был приглашен в новое агентство на должность директора по закупкам рекламы на ТВ. В 1992 году Кинг был назначен заместителем управляющего директора, а в 1993 стал управляющим директором агентства.

Вскоре Кинг отправился в США с целью изучить возможность открытия офиса Zenith Media в этой стране. В феврале 1995 года был открыт Zenith USA, Стив Кинг был назначен генеральным директором агентства. Его основными обязанностями было руководство всеми медиаоперациями Zenith USA, ведение ключевых клиентов агентства и развитие нового бизнеса. В 1996 году Кинг стал Chief Operating Officer сети Zenith в США.

В августе 1997 года Стив Кинг был назначен на пост Chief Executive Officer, Zenith Media по региону Европа, Ближний Восток и Африка. В 2001 году, после объединения Zenith и Optimedia и создания сети ZenithOptimedia, Стив занял должность Chief Executive Officer ZenithOptimedia по региону EMEA. Пост CEO ZenithOptimedia Worldwide мистер Кинг занимает с марта 2004 года.

ZenithOptimedia Group принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe SA. Офисы ZenithOptimedia открыты в 66 странах мира. Общее число сотрудников - 4500 человек.

Adworker.Ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год