Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Ребрендинг Кремля


08.10.2007

Ребрендинг КремляМинэкономразвития внесло в правительство концепцию улучшения инвестиционного имиджа России. Замминистра экономического развития и торговли Кирилл Андросов в пятницу заявил, что этот документ не целевая программа, а фактически бессрочный PR-план. Цель - выявить инструменты, с помощью которых можно будет формировать общественное мнение о России, причем не только за рубежом, но и внутри страны.

В конечном итоге формирование положительного имиджа должно будет подтолкнуть зарубежных бизнесменов к решению вложить в Россию деньги.

Кто заказывает музыку


Кирилл Андросов не стал раскрывать подробности, касающиеся объема финансирования. Однако признал, что оплачиваться бессрочная крупномасштабная PR-программа России будет не только напрямую из бюджета, но и за счет госмонополий. В первую очередь речь идет о компании "Газпром", по отношению к которой на Западе уже сложилось стойкое предубеждение. В британской и французской прессе неоднократно звучали призывы "обезопасить энергетику ЕС от "русского медведя". Негативные оценки зарубежной прессы звучали и в отношении создаваемых госкорпораций. Например, газета The Wall Street Journal предупредила своих читателей, что "Кремль возвращается к промышленной политике в советском стиле". Плохие оценки СМИ делают затруднительным ведение бизнеса за рубежом. Отрицательный имидж и протесты экологов уже осложнили реализацию газпромовского проекта Nord Stream. Есть проблемы и у "Рособоронэкспорта": российские вооружения охотно покупают недемократические страны (Китай, Венесуэла), иные предпочитают не связываться с российским оружием. Государству это не выгодно, а существующие инструменты - зарубежные представительства российских государственных СМИ, проведение ярмарок и выставок, а также новостной англоязычный телеканал Russia Today - с решением задач корпоративного PR не справляются.

Министерство внешнеэкономической разведки

Одним из инструментов мониторинга инвестиционного климата и инвестиционного имиджа Кирилл Андросов назвал функционирование Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ). 15 октября его заседание проведет премьер-министр Виктор Зубков.

Рабочая группа по подготовке заседаний КСИИ уже определила основные тенденции в российском деловом климате. Положительные моменты, по словам Андросова, - "рост уверенности в российском рынке, высокие темпы роста экономики, потребительского рынка, макроэкономическая стабильность". К негативу иностранные инвесторы причисляют в первую очередь высокие административные барьеры в России и коррупцию. В этом смысле Виктор Зубков, провозгласивший борьбу со взятками лейтмотивом своего премьерства на ближайшие полгода, сможет найти общий язык с иностранными инвесторами. А поможет ему в этом его предшественник, Михаил Фрадков, назначенный на пост руководителя Службы внешней разведки (см. стр. 1). Еще во времена своего премьерства он мечтал создать орган власти, который продвигал бы интересы российского бизнеса за рубежом. При этом отказывался от возрождения Министерства внешнеэкономических отношений (которое он некоторое время возглавлял), ссылаясь на нецелесообразность создания нового министерства. В российском правительстве, напомним, министерства вырабатывают госполитику, тогда как Фрадков хотел в первую очередь практических действий.

Среди задач нового руководителя Службы внешней разведки (СВР) - наладить координацию между резидентурой, посольствами и торгпредставительствами, не допустить появления в России неугодных Кремлю инвесторов, чьи цели противоречат интересам государства. Для частного бизнеса крайне ценна информация о рынках зарубежных стран, а также конфиденциальная информация о намерениях зарубежных компаний и правительств, обладать которой - задача СВР. Поэтому назначение Фрадкова, как полагают, выходца из КГБ и специалиста по внешнеэкономическим отношениям, призвано если не заштопать, то по крайней мере уменьшить такие "проколы", как отказ Эстонии от Nord Stream, нежелание Великобритании отдавать свои распределительные сети "Газпрому", неудачи некоторых российских металлургов в битве за европейские активы или же потеря влияния российского бизнеса в развивающихся странах. Например, в Африке, в Монголии или на Кубе, куда Фрадков ездил в качестве премьера.

"Газета".


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год