Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Мадрид стал МадриБом ради лого


26.07.2007

Мадрид стал МадриБом ради лого На фоне бурного скандала вокруг логотипа Лондонской Олимпиады 2012 года, объявление открытого конкурса на создание логотипа для Мадрида, претендента на летнюю Олимпиаду 2016 года, с призовым фондом в 30 тыс. евро прошло практически незаметно.

Конечно, испанские дизайнеры были весьма активны, но мирового ажиотажа, как это бывает при открытых конкурсах, не наблюдалось.

Быть может мировое дизайнерское сообщество не прельстила мизерная (для заказов такого уровня) цена. Но скорее всего лондонский логотип неправильной многогранности так зафлудил мировые поисковики по запросу Olympic logo, что конкурс и правда прошел незамеченным.

Как бы то ни было открытый конкурс на создание логотипа претендента на проведение летней олимпиады 2016 года испанского города Мадрида закончился, и обладателем 30 тысяч евро стал Начо Небрера (Nacho Nebrera). Испанцев не смутил даже тот фактик, что в угоду стилизации Мадрид (Madrid) скоропостижно переименовался в Мадриб (Madrib).



Его работу выбрали из 10 вышедших в финал.



Опоздавших к конкурсу конечно не утешит тот факт, что из пятерки наиболее приемлемых кандидатов на Олимпийские игры 2016 года официальный логотип уже есть

у наиболее сильного претендента Чикаго (приличная стилизация фирменной карточки любого американского мегаполиса - небоскреба)



Токио (имитация традиционного японского узла)



и мексиканского Монтеррея



Однако официального логотипа пока нет у катарского Доха, бразильского Рио-де-Жанейро и азербайджанского Баку.

dv-reclama.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год