Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нижегородская область



08.08.2005

Дикая интернет-реклама уходит в прошлое
Первозданная стихийность интернет-бизнеса все еще заявляет о себе в некоторых сферах электронной коммерции. Наиболее показательным примером тому служит интернет-маркетинг, а точнее один из способов продвижения сайта в Сети. Речь идет об оптимизации сайта под поисковые системы.

Изворотливые водочники
Совсем недавно Государственная Дума приняла «пивные» поправки к закону «О рекламе», бессмысленные по своей жестокости. Я абсолютно согласен с тем, что пропаганду «пивного» образа жизни среди молодежи нужно было запретить. Но законодатели не смогли вовремя остановиться, довели все до абсурда и самопародии. Хотели как лучше, а подсчитали – прослезились.

Объемы казахстанского рынка рекламы. Пресса, I полугодие 2005 года

05.08.2005

Рекламодатели хотят диктовать цены на рекламу.

Агентство Media Wise подсчитало реальные затраты рекламодателей

Выразительность рекламной фотографии

03.08.2005

Пара слов в защиту рекламы

Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя

В единстве наша сила!
В Челябинске около 4 тыс. рекламных щитов, на 1000 жителей города приходится по 80 кв. м. рекламы. По количеству квадратных метров рекламных щитов на душу населения Челябинск занимает первое место в России. В столице Южного Урала одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства.

02.08.2005

Не враги, а попутчики
Сегодня мы публикуем ответ Артема Шутова Владу Ягненкову. Такой вот у нас получается диалог «на пути от фантика к упаковке». Еще несколько человек заявляли о своем желании присоединиться к дискуссии, но… видимо, просто не хватило времени. Вы пишите, мы вас подождем!!! Итак, Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»:

01.08.2005

Партизанский маркетинг
Этот вид маркетинга изначально создавался для малого бизнеса, представителям которого он давал возможность использовать дешевые или вовсе бесплатные маркетинговые приемы, выстаивая в конкуренции с крупными компаниями, чьи возможности несоизмеримо более велики. Крупные корпорации, оценив эффект, тоже стали “партизанить”.

29.07.2005

Джордж Гэллап предсказывал все: от будущей жены до будущего президента

От создателей кетчупа

28.07.2005

Продавцы одежды померяются рекламными бюджетами

Будущее event-маркетинга

27.07.2005

Как надо работать с дизайнерами

Влад Ягненков: «Не трогайте фрилансеров!»
Сегодня мы предлагаем вниманию посетителей сайта отклики дизайнеров на статью Атрема Шутова
«Внимание, розыск!». Влад Ягненков откомментировал ее, что называется, по пунктам, поэтому мы и публикуем материал в виде диалога.

О трупных пятнах и воскрешении Лазаря

Блог всемогущий

Андрей Сечин — авторитет в упаковке

26.07.2005

Мы с вами по разные стороны баррикад!

Игорь Черепанов: «Если бы я был заказчиком, я бы работал только с агентством!»
Игорь Черепанов в основном согласен с автором статьи. Но и у него есть немало «мыслей по поводу», которыми он решил поделиться.

Искусство коммуникации
29 июля российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова считает, что российский PR из ремесла постепенно превращается в настоящее искусство. Как овладеть этим искусством в условиях нестоличного города? С этим вопросом мы обратились к руководителю PR-направления РГ «Телец Видео Интернешнл» Алле Филоновой.

21.07.2005

Обзор медиарынка Казани
По мнению аналитиков, опрошенных еТатар.ру, Татарстан входит в число российских лидеров по объему медиарынка. Вместе с тем, на сегодняшний день, для татарстанского медиарынка характерно постоянное уменьшение аудитории ежедневных изданий, а также все большая сегментация телеаудитории. Татарстанские СМИ-лидеры по рекламным доходам и аудитории продолжают удерживать свои позиции, однако, появление новых медиаигроков все больше отражается на распределении рекламных доходов.

20.07.2005

Увлекательный маркетинг от Антона Попова
Существует множество программок, мультов, картинок, которые пользователи бесплатно скачивают из Интернета себе на компьютер. Или на свой мобильный. Только добровольно, с удовольствием, и еще делясь ими со своими друзьями! Почему бы не воспользоваться ими в маркетинговых целях?



Страницы:
1  ...97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111   111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год