|
|
|
Рекламная жизнь
Нижегородская область
|
|
19.01.2011 |
Рекламная пауза затянулась Продажи рекламы в GRP снизились почти у половины телеканалов
| 17.01.2011 |
О работе профессиональной фотостудии Заметки фотографа. Упаковка и Этикетка
| 14.01.2011 |
Штрафной ролик Вместе с ростом деловой активности увеличивается и количество нарушений закона о рекламе.
| 12.01.2011 |
Будет ли реклама на телевидении будущего передавать запахи? Как будет развиваться рекламный бизнес в будущем? Что дадут нам ученые через 2-3 года?
| |
PR и реклама: ужа скрестили с ежом Новый учебный год для PR-специальностей вузов России ознаменован переходом к стандартам третьего поколения.
| 27.12.2010 |
Культовые режиссеры в рекламе Рекламу для брендов сейчас все чаще снимают режиссеры первой величины.
| |
Новые герои телерекламы Группу "Видео Интернешнл" (ВИ) с января нужно будет называть уже не крупнейшим продавцом телерекламы в стране, а "ведущим консультантом" этого рынка.
| 24.12.2010 |
Кто в итоге платит за рекламу Владельцы самого дорогого в Австралии особняка, чтобы продать свой дом за 27 миллионов долларов, сняли рекламный ролик стоимостью 200 тысяч.
| 17.12.2010 |
Видеоконтент в Интернете разделит новая «большая тройка» Сегодня видео составляет более половины всего интернет-трафика. При этом Россия по потреблению онлайн-видео уже опередила Португалию, США, Великобританию и Германию
| 13.12.2010 |
Под контекстную рекламу роют яму Федеральная комиссия США по торговле предложила запретить интернет-компаниям отслеживать активность пользователей в сети.
| 08.12.2010 |
О чем должна рассказать реклама? Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
| 07.12.2010 |
PR против SMM: что круче? Если перефразировать данный вопрос с вежливого бизнес-сленга («что эффективнее») на повседневный человеческий, он будет звучать именно так: что круче - PR или SMM?
| 06.12.2010 |
Трудное время брендов Мировой кризис меняет отношение потребителей к известным маркам товаров.
| 02.12.2010 |
Технология мобильного стенда в 3-х действиях Mатериал подготовлен компанией "M-Stand"
| 30.11.2010 |
Когда реклама распространяется со скоростью вируса Неожиданно отношения компаний с клиентами изменились
| |
Как продать мотоцикл эльфу или Реклама в компьютерных играх Если реклама в кино давно стала привычным явлением, то к возможностям рекламы в играх (in-game реклама или advergame) маркетологи еще только начинают присматриваться.
| 23.11.2010 |
Национальные особенности рекламы - пример Чехии Рекламу можно назвать «паразитом», живущим за счет переработки известных цитат и поговорок, использующим в своих целях фрагменты текста, который создавался для другого, например, названия книг и фильмов.
| |
Эффект привыкания Расходы на рекламные видео-ролики в Интернет к 2014 году, как ожидается, превысят $3 млрд.
| |
Россиян нервируют всплывающие окна Наиболее раздражающим видом рекламы для россиян являются всплывающие окна в интернете. Вместе с тем они же являются одним из самых запоминающихся видов цифровой рекламы, уступая только баннерам и контекстным рекламным сообщениям.
| |
Все россияне оказались спамерами Все мы спамеры: по статистике, 80% интернет-пользователей хоть раз участвовали в рассылке рекламных писем - в спаме.
| 19.11.2010 |
Потребительское поведение омичей: планирование и совершение крупных покупок По данным исследования, проведенного компанией «Делфи», омичи не планируют снижать свой уровень потребления в ближайший год.
| |
Отсутствие сайтов у брендов отпугивает большую часть молодёжи Российские компании уже сегодня могут потерять часть своей аудитории, не имея собственного сайта, либо невнимательно к нему относясь, так как мнения пользователей рунета о брендах без сайтов разделилось на отрицательное и нейтральное.
| 17.11.2010 |
На экране или на щите Экономия подталкивает телекоммуникационные компании к продвижению в интернете. Телевидение и наружную рекламу активнее всех используют сотовые операторы
| 16.11.2010 |
Сколько стоит узнаваемость? Конец года – самое время формировать бюджеты на следующий год.
| 13.11.2010 |
Потребительские предпочтения омичей Потребительские настроения во всем мире изучаются с середины XX века.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|