|
|
|
Рекламная жизнь
Нижегородская область
|
|
22.11.2007 |
Свидание в коробке В супермаркете можно купить картошку, хлеб, моющее средство или кастрюлю. Теперь к этому прозаическому набору товаров добавится еще один - романтическое свидание.
| 21.11.2007 |
Брэнды и фрики Brandfame станет площадкой, на которой популярные видеоблоггеры и заказчики рекламных объявлений смогут найти друг друга для продакт-плейсмента.
| 20.11.2007 |
Динамичное будущее outdoor’а Роллеры — один из видов динамических рекламных конструкций, на который сегодня делают ставку и операторы, и власть.
| 15.11.2007 |
Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV Свою историю Indoor TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов "Рамстор".
| 13.11.2007 |
Традиционная реклама остается в прошлом Служба IBM Global Business Services опубликовала отчет, в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию рекламы ждут более значительные перемены.
| 12.11.2007 |
Рекламные агентства Челябинска Потенциал челябинского рекламного рынка привлекает множество компаний из других регионов. В ближайшие год-два на Южный Урал придут федеральные агентства.
| 07.11.2007 |
Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбурге Фоторепортаж с девятого показа коллекции Жана Мари Бурсико на Среднем Урале. (4)
| 06.11.2007 |
Как бабки СКБ-банку заработать помогли То, что сделал СКБ-банк, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы.
| 31.10.2007 |
Партия власти не знает, кого снимать в своих роликах На этой неделе россияне увидят первые предвыборные видеоролики.
| 29.10.2007 |
Отношение к современным СМИ Медиапредпочтения россиян в исследовании аналитического центра Юрия Левады.
| 26.10.2007 |
Возможна ли жизнь без рекламы? Как изменилась жизнь горожан, когда в нее большими ежедневными дозами стала поступать реклама.
| 24.10.2007 |
ТВ образца 2027 года Цифровое ТВ - рывок в будущее. И благодаря ему Россия может проскочить этап платных кабельных каналов.
| 23.10.2007 |
Как забрендить строительный объект Брендинг является одним из самых эффективных средств поддержания спроса на объекты недвижимости.
| 19.10.2007 |
Вирусный маркетинг: автодилеры выбирают оральный секс Вирусные видеоролики в интернете меняют сюжеты. Нецензурной лексикой уже никого не удивишь, мода поменялась. Компании взяли на вооружение эротику.
| 16.10.2007 |
Социальная реклама: рижский случай Одной из первых в ряду шокирующих и запоминающихся социальных реклам стала кампания Управления безопасности дорожного движения.
| 04.10.2007 |
Как классифицировать рекламодателей Ambient Media Сейчас без типологии, классификации как потребителей, так и рекламодателей, изучения их психологических особенностей просто не обойтись.
| 03.10.2007 |
Если надо запатентовать рекламный слоган Как защитить рекламный слоган в качестве объекта интеллектуальной собственности?
| 28.09.2007 |
Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Так может стоит перестать бороться за внимание покупателя?
| 24.09.2007 |
Почему реклама в журналах не работает Просмотрев очередной журнал от корки до корки, вы вдруг ловите себя на том, что не можете вспомнить ни одной полосной рекламы.
| 21.09.2007 |
Крыса, бутылка и синий сахар Есть ли смысл тратить деньги на стандартную и дешевую сувенирку к Новому году? Вы ведь уважаете своих коллег?!
| |
Турнир полный тайн До профессионального праздника рекламного работника, а если быть точнее – до турнира стрелков-рекламистов «Целься, пля!» осталось всего пять недель.
| 17.09.2007 |
Обзор рекламного рынка Новосибирска На фоне общего увеличения объема рекламного рынка Новосибирска на 25-30% с начала года наибольший прирост демонстрирует интернет-реклама. Впрочем, пока местные агентства не торопятся заниматься её размещением.
| 14.09.2007 |
Оценка результатов рекламы Суждения о мнимой эффективности рекламы в настоящее время ставят под сомнения вложения ресурсов в эту сферу
| 10.09.2007 |
Что рекламным агентством у нас зовется? Большинство «рекламных агентств» назвались так, поддавшись моде — на самом деле это отделы продаж при различных СМИ или компании, «сидящие» на какой-либо одной услуге. (2)
| 07.09.2007 |
Где искать фотоизображения для дизайна и рекламы? Ритм современной жизни часто заставляет работать по принципу «здесь и сейчас». Ну а если говорить о наружной рекламе, изготовлении открыток и календарей, то очень часто случаются довольно комичные ситуации.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|